Товаров в корзине: 0 шт. На сумму 0 руб. (+ 0 бонусов) Оформить заказ

Часто задаваемые вопросы

Оформление заказа

  • Как я могу авторизоваться?
  • Как лучше делать заказ, через интернет или по телефону?
  • Как изменить состав заказа, если он уже оформлен?
  • Могу я подъехать к вам и купить нужный мне товар?
  • Весь ли товар представленный в магазине есть в наличии на складе?
  • Как узнать о поступлении товара, которого нет в наличии?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как повторить заказ?
  • Какой у Вас график работы?
  • Сейчас много подделок. У Вас есть сертификаты на корм?
  • Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Какой корм лучше предлагать собаке — сухой или консервированный?
  • У моей кошки мочекаменная болезнь. Можно ли ее кормить сухим кормом?
  • Что нужно знать перед тем, как завести собаку?

  • Как я могу авторизоваться?

    Вам нужно нажать на кнопку Войти, расположенную в правом верхнем углу нашего сайта, после чего ввести свой логин и пароль. Таким образом, вы сможете попасть в свой личный кабинет. Если у вас еще нет логина и пароля, то вам необходимо будет зарегистрироваться, нажав на кнопку «Регистрация» и следуя дальнейшим инструкциям.



    Как лучше делать заказ, через интернет или по телефону?

    Заказы через интернет можно делать круглосуточно, а так же вы можете в реальном времени просматривать статус последнего заказа, его комплектацию и время доставки, телефон и имя курьера осуществляющего доставку заказа, повторить любой ранее сделанный заказ. Заказы по телефону лишены этих возможностей.



    Как изменить состав заказа, если он уже оформлен?

    Что бы удалить или изменить количество товара в вашем заказе, после того, как вы его оформили и отправили нам, нужно перезвонить нам по телефону +7 (495) 281-5-281 в отдел заказов чтобы мы изменили ваш заказ.



    Могу я подъехать к вам и купить нужный мне товар?

    Нет. Наша компания осуществляет доставку заказов стоимостью всего от 1000 рублей, без учета стоимости доставки.



    Весь ли товар представленный в магазине есть в наличии на складе?

    Наличие товаров в нашем интернет-магазине, обновляется не менее одного раза в день. Это уменьшает возможность заказа вами товаров, которых временно нет на складе, но не исключает такую возможность на 100%, так как товары имеющиеся на складе, могут быт зарезервированы другими покупателями и вам просто может не хватить нужного количества. Но мы ежедневно пополняем наши запасы товаров и вы сможете получить товар в случае его отсутствия через день.



    Как узнать о поступлении товара, которого нет в наличии?

    В карточке товара необходимо выбрать отсутствующую характеристику и заполнить форму "Сообщить о поступлении товара", после поступления товара на склад Вам придет на почту оповещение о поступлении заказанного товара.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Аннулировать заказ или товар из заказа можно двумя способами. Первый — отмена производится непосредственно вами в своем личном кабинете на сайте. Второй — вы можете связаться с операторами нашего интернет-магазина по многоканальному телефону и попросить их отменить заказ.



    Как повторить заказ?

    Повторить заказ вы можете в личном кабинете на нашем сайте. Также можно позвонить оператору, сообщить свои данные и номер заказа, который необходимо повторить.



    Какой у Вас график работы?

    График работы: ежедневно с 9:00 до 22:00



    Сейчас много подделок. У Вас есть сертификаты на корм?

    Мы работаем только напрямую с дистрибьюторами, так что Вы можете не сомневаться в том, что приобретенные в нашем магазине корм, не только свежий, но и качественный. Вся представленная продукция сертифицирована и имеет всю необходимую документацию. При необходимости, мы можем предоставить Вам ксерокопии нужных документов.



    Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

    Если вы оплачивали заказ банковским переводом (по квитанции в банке), для «ускорения» процесса отправки просим вас отправить скан или фото документа об оплате (квитанции) на адрес электронной почты: zakaz@24pet.ru, чтобы не дожидаться фактического поступления денежных средств на счет нашей организации. В среднем он (перевод) занимает от 2 до 5 банковских дней.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Либо согласовать данный вопрос с Вашим менеджером.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и смс при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к оператору интернет - магазина по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Какой корм лучше предлагать собаке — сухой или консервированный?

    Однозначного ответа на этот вопрос не существует, поскольку часть владельцев кормит своих питомцев только сухим кормом, другая — только консервами, а третья — и тем, и другим. Лучше всего предложить собаке разные варианты питания и посмотреть, что именно придется ей по вкусу.



    У моей кошки мочекаменная болезнь. Можно ли ее кормить сухим кормом?

    Можно, если правильно подобрать сухой корм. Существуют также разновидности лечебных кормов, которые помогут кошке справиться с той или иной проблемой со здоровьем.



    Что нужно знать перед тем, как завести собаку?

    Для того чтобы питомец чувствовал себя как полноценный член семьи, важно с самого первого дня его пребывания в новом доме обеспечить максимально комфортную среду обитания. В первую очередь это относится к организации уютного спального места и условий для игр, а также к решению гигиенических вопросов.



    Авторизация

    Регистрация

    Кто ваш питомец?

    - обязательные поля

    Дополнительные поля

    Защита от автоматической регистрации

    CAPTCHA

    Восстановление пароля

    Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail,указанный при регистрации. Вам будет выслана контрольная строка для смены пароля.

    Заказ обратного звонка

    Я согласен на обработку «ООО «24Пет»» своих персональных данных

    Введите код: