Большинство компаний, выпускающих зоотовары, за годы работы успевают расширить ассортимент настолько, что помимо отдельных линеек продукции, добавляет в их актив целую серию брендов. Это в полной мере относится и к российской компании «Экософт», чьей торговой маркой и является «Найси».
«Экософт» вышла на отечественный рынок более 20 лет назад – в 1998 году и выбрала для себя достаточно узкое направление деятельности – выпуск гигиенических наполнителей для кошачьего туалета. Выбрано оно было далеко не случайно – компания была образована опытными сотрудниками Института горного дела им. А.А. Скочинского, плотно занимавшимися исследованиями сорбентов различных составов. Полученный опыт позволил выйти на рынок с внушительным, по меркам отрасли, достижением: компания стала первым в России производителем, выпустившим силикагелевый наполнитель, тем самым быстро заняв пустующую нишу и обретя первых довольных клиентов.
Но не только новизной продукции компания привлекла покупателей. Являясь предприятием полного цикла, она смогла предложить высококачественные наполнители по гораздо более низким ценам, в сравнении с теми, что предлагали импортные торговые марки.
Несколько торговых марок компании регистрируют не просто так: они дополнительно разделяют выпускаемую продукцию, тем самым упрощая выбор для покупателей. Этой стандартной схемы придерживается и «Найси»: несмотря на многолетний опыт работы, ассортимент бренда невелик. Он включает 2 линейки зоотоваров:
Наполнители для кошачьего туалета представлены двумя видами:
Наполнители для грызунов также имеют натуральное происхождение. Они изготовлены из очищенных опилок хвойных и лиственных пород древесины, которая обладает естественным ароматом хвои, дополнительно маскирующим неприятный запах из лотка. Они также выпускаются в 2 видах:
Заказать зоотовары «Найси» с быстрой доставкой из Москвы вы в любой момент можете в интернет-магазине 24PET.ru.